Renault анонсирует новый Trafic в Лионе на выставке Solutrans-2025
Компания Renault представила новинку легкого коммерческого транспорта — обновленный прототип Trafic на выставке Solutrans-2025 в Лионе, с планами запустить его в серийное производство в конце следующего года.
В новинке предусмотрены два основных решения по трансмиссии: электрическая версия с задними ведущими колесами и модель с ДВС, использующая передний привод. Оба варианта будут базироваться на одной платформе и шасси, что подразумевает некоторые конструктивные компромиссы.
Одним из характерных элементов нового Trafic станет сильно смещенное вперед ветровое стекло, что потребовало модификации крыши с добавлением дополнительных стойков и боковых окон, расположенных между ветровым стеклом и передними дверями.
В конструкции будут использованы полимерные компоненты из вторичных материалов, что создаст вопросы по качеству интерьера на фоне модели предшествующего поколения. Кроме того, новый Trafic получит унифицированный блок управления с двумя прямоугольными дисплеями и ограниченным числом физических клавиш для наиболее необходимых функций.
В начале продаж будут доступны только цельнометаллические фургоны с двумя габаритными длинами: 4870 и 5270 мм. Объем грузового отсека для базовой версии составит 5,1 куб. м, тогда как в удлиненной версии он достигнет 5,8 куб. м. Высота кузова в обоих вариантах равна 1900 мм.
В будущем предусмотрены различные исполнения, включая бортовые грузовики с кабиной, шасси и самосвалы.
Электрическая модель Renault Trafic, названная E-Tech, имеет показатели мощности в 201 л.с. и крутящего момента 345 Нм. В зависимости от емкости батареи, запас хода варьируется от 350 до 450 км.
Серийное производство нового Renault Trafic начнется на заводе в Сандувиле на севере Франции, где собираются и предыдущие версии автомобиля.