Cayenne удивляет своей впечатляющей мощностью

Porsche представил на рынке новую электрическую модель — Cayenne Electric, которая стала четвертым поколением известного кроссовера. Автомобиль создается на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет собираться на заводе Volkswagen в Лейпциге параллельно с Macan. В то же время продолжается производство третьего поколения Cayenne с ДВС в Братиславе, пока есть необходимость в этом автомобиле. Этот шаг отражает уроки прошлых ошибок с Macan, когда спрос на модель упал вслед за переходом на электрическую платформу. Cayenne Electric будет доступен в двух версиях: обычной и Cayenne Turbo Electric. Базовая версия обладает мощностью 408 л.с. и крутящим моментом 834 Нм, а для Turbo Electric максимальная мощность может составлять 857 л.с. Кратковременно эта модель может достигать 1034 л.с., а в режиме максимального разгона — 1155 л.с. Обе версии проектов будут иметь систему полного привода с двумя электродвигателями. Батарея будет иметь емкость 113 кВт*ч, в то время как стандартная подвеска будет пневматической. Список опций включает адаптивную подвеску, активный дифференциал и углерод-керамические тормоза. Хотя внешние характеристики Cayenne Electric и Macan различаются, наиболее очевидная разница видна в спойлере на крышке кузова. Интерьеры обеих моделей навевают схожие ощущения, функционирование всех систем осуществляется через дисплеи и голосовой помощник, однако в Cayenne Electric используются более крупные экраны и более качественные отделочные материалы. На верхней консоли расположены традиционные стрелочные часы, что символизирует историю марки. Первые поставки Porsche Cayenne Electric ожидаются в начале следующего года.