Toyota представила новый Land Cruiser FJ

21 октября Toyota Motor официально презентовала свой новый внедорожник — Land Cruiser FJ, который успел получить название «бэби-Круизер» в иностранных изданиях. Эта модель ориентирована на более компактный класс с размерами: длина — 4575 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1960 мм, а колесная база составляет 2580 мм. Для сравнения, укороченная версия Land Cruiser J250 (Prado) на 350 мм длиннее, на 95 мм шире и на 35 мм ниже, её колесная база превышает базу FJ на 270 мм. Land Cruiser FJ построен с использованием рамной компоновки; его шасси основывается на платформе IMV0, которая также лежит в основе пикапов Hilux, внедорожников Fortuner и вэнов Innova. Дизайн автомобиля выполнен в брутальном ключе и отсылает к знаменитым Land Cruiser прошлого, включая легендарную модель J70. Новинка даже немного напоминает китайский автопроизводитель Chery с их iCaur/iCar V27, который не уступает "японцу" в агрессивности. Стандартная комплектация модели включает в себя 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель 2TR-FE, который выдаёт 163 л.с. и крутящий момент 246 Нм. Официальная информация о снаряженной массе еще не представлена, но, по данным японских автомобилей, FJ, вероятно, легковеснее Prado на 200 кг, что означает вес около 2040 кг. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором работает в паре с полным приводом part-time, предоставляющим возможность принудительно подключать передний мост, а также блокировать задний дифференциал и использовать понижающий ряд. Такой тип торможения включает традиционный механический рычаг. Углы заезда и съезда, а также другие технические параметры еще не оглашены, но неофициально стали известны значения угол съезда около 30 градусов и угол въезда примерно 20 градусов. Модель получает неразрезной мост на задней оси. Выпуск Toyota Land Cruiser FJ наладят на производственных мощностях в Таиланде, аналогичных тем, что используются для Hilux.